Суббота, 31 марта 2007 года, № 35-13792 В мае прошлого года в Городецком центре занятости населения начало свою работу молодежное информационное агентство. Как следовало из названия, главная функция агентства сводилась к оказанию его клиентам информационных услуг, консультированию по вопросам организации самозанятости, проведению юридических консультаций, оказанию психологических услуг и др. С 1 февраля 2007 года молодежное агентство, в целях активизации его деятельности, передано в ведение отдела трудоустройства. Специалисты ЦЗН пришли к выводу, что для качественной работы агентства одного информирования и консультирования недостаточно. Поэтому сейчас в деятельности этой структуры выделен второй блок – трудоустройство молодежи. Для молодых специалистов будут проводиться презентации, ярмарки вакансий рабочих мест и предлагаются различные программы трудоустройства. Агентство провело большую работу со своими потенциальными клиентами – студентами профессиональных учебных заведений района. Появился новый канал распространения информации – электронная связь. Разосланы информационные материалы о рынке труда, об услугах, предоставляемых ЦЗН и молодежным агентством, о методике составления резюме и др. Даны рекомендации и материалы по оформлению информационных стендов. В каждом профессиональном учебном заведении будет организовано молодежное бюро по трудоустройству для выпускников, работающее в тесном контакте с молодежным агентством ЦЗН. Специалистами центра занятости подготовлен DVD-диск, содержащий экономический обзор рынка труда в Городецком районе, перечень востребованных вакансий на предприятиях и организациях, динамику обращения выпускников профессионального училища в центры занятости Нижегородской области и учебный курс «Стратегия трудоустройства для молодого специалиста». «Теперь уже пришло время оценивать успешность учебного заведения по трудоустроенности его выпускников», – говорят специалисты ЦЗН. Особенно актуальны новые направления деятельности молодежного агентства в нынешнее время активизации молодежной политики, когда большое внимание уделяется сохранению молодых специалистов, заботе о том, чтобы выпускники приходили на наши предприятия, оставались в нашем районе.
|