Воскресенье, 2024-Май-19, 03:20:21

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » В городе нашем

Новые автобусы — это замечательно
Вторник, 30 июня 2009 года, № 69-14122

Сейчас на предприятии работает 88 автобусов, обновилась половина парка. Пассажиры, разумеется, довольны. Новые, комфортабельные автобусы ездят по Городцу, по 101-му маршруту, в Нижний Новгород, работают на пригородных маршрутах. А как чувствует себя предприятие после такой солидной помощи областного и районного бюджетов. Об этом наша беседа с директором автопредприятия Александром Владимировичем Немцевым.

— Наше предприятие муниципальное, — начал свой рассказ Александр Владимирович, — это означает, что всё имущество, в том числе и новые автобусы, принадлежит районной администрации. Автобусы взяла в лизинг на 5 лет именно районная администрация, она и осуществляет выплаты. Всё имущество передано нам в оперативное управление. Наша обязанность из убыточного предприятия стать прибыльным. Первый квартал сработали с убытком, в апреле и мае наметилась положительная динамика.

На предприятии разработаны мероприятия по сокращению расходов. Управленческая команда переселилась из трёхэтажного здания на второй этаж диспетчерской, что даст экономию 600 тысяч рублей в год. Бывшее административное здание собственники пытаются продать или сдать в аренду. Часть площадей уже сдаётся коммерческим структурам. На автостанции сократили четырёх кассиров, работающих на пригородных маршрутах. В автобусах всё равно ездят кондукторы, они и продают билеты, в том числе в автобусах по маршруту Городец – Нижний Новгород. Доходы увеличились вдвое.

— Александр Владимирович, а как сказалось поступление новых автобусов на маршрутах и рейсах?
— Мы восстановили все отменённые маршруты и рейсы. Возим садоводов. Но сейчас проводим обследование маршрутов и пассажиропотоков. Если возникает необходимость сократить какой-то рейс в пригороде, согласовываем это с той или иной сельской администрацией.

— А как у вас с кадрами?
— В августе прошлого года у нас было 90 водителей, а сейчас 160. Даже ведём запись желающих работать. Кондукторов было 46, сейчас — 75. Средняя зарплата на 1 января была 9900 рублей, на 1 июня — 11400 рублей.

— Увеличилось ли присутствие ваших автобусов в Заволжье?
— Да. Мы работаем на 2-м, 5-м, 6-м, 9-м маршрутах. Ещё ходит 124-й автобус «Слобода – пр. Дзержинского». Хочу отметить, что все наши автобусы социальные, кроме нижегородских. Ежемесячно мы продаём около 6 тысяч социальных проездных билетов. Мы компьютеризировали три места по продаже этих билетов (два в Городце и одно в Заволжье), сейчас очередей за ними нет.

— Сколько работает в районе частных перевозчиков и какие у вас с ними отношения?
— Всего перевозчиков 10, в Городце — 5. Хочу сказать, что 14 февраля 2009 года вышло постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Эти правила одинаковы для всех, как муниципальных, так и частных перевозчиков. Они гласят, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписанию. Проезд пассажиров осуществляется по билетам. Администрация района призвала нас работать в контакте с частными перевозчиками, но не все они идут на контакт. У отдельных перевозчиков водители ездят без расписания, билеты пассажирам не выдают. Мало того, часто норовят выскочить вперёд перед нашими автобусами, чтобы собрать платных пассажиров (льготников частники не возят), иногда даже создаётся аварийная ситуация.
…Как бы то ни было, новые автобусы — это замечательно. Довольны пассажиры, меньше требуется затрат на ремонты. Надеемся, что МУП «Городецпассажиравтотранс» из убыточного превратится в прибыльное предприятие.

Категория: В городе нашем | (2009-Июл-03) | Автор: Клавдия МОРОЗОВА
Просмотров: 1311
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2024 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов