Суббота, 2024-Май-18, 10:57:47

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » Экономика

Ждем груз, принять готовы

Суббота, 5 августа 2006 года, № 87-13695


Железная дорога в г.Заволжье была, пожалуй, главной транспортной магистралью района в советское время. Чего только не возили по ней: металл, оборудование, уголь, щебень, удобрения, продукцию предприятий, сырье и материалы для них, картофель и т.д. Не хватало вагонов, за перепростой их предприятия штрафовались.


Сегодня на железной дороге тишина. В солнечное августовское утро мне показалось, что здесь вообще никто не работает. Но, конечно, это не так.


– Работаем, но не как прежде, – говорит начальник станции «Заволжье» Т.В.Желнова. – Если раньше в месяц разгружали по 400 вагонов, то теперь – 120. Выручают моторный завод, завод гусеничных тягачей, гортопсбыт. Уменьшилось и число электричек.


Коллектив станции небольшой – всего 15 человек. И все женщины. Большинство – опытные специалисты. Профессия железнодорожника требует ответственности и, если хотите, самоотверженности. Ведь от работников железной дороги зависит жизнь и здоровье людей.


Тамара Владимировна начальником станции «Заволжье» трудится 26 лет, а всего на железной дороге – 36 лет. За все это время на станции не было ни одного ЧП. Может быть, потому, что она всю себя отдает работе. И этого требует от других.


– Конечно, работать в какой-то мере стало легче, – говорит Тамара Владимировна. – Вся информация идет через компьютеры. Раньше как было? Придет поезд. Дежурный по станции звонит в Горький, сообщает. Сейчас это все заносится в компьютеры. Но ответственности все равно не уменьшилось.


Руководитель отмечает хорошую работу дежурной по станции Галины Анатольевны Завойкиной, приемосдатчицы Лилии Анатольевны Кукушкиной, товарного кассира Галины Владимировны Семенычевой.


…Немного дальше здания станции находится депо, где размещается Городецкий филиал Владимирского ОАО «Промжелдортранс». Руководит им тоже женщина, Маргарита Геннадьевна Афанасьева. На этой должности она всего 2 года, хотя в организации отработала 20 лет. «Я и родилась, и выросла рядом с железной дорогой, – говорит она. – Так что это моя судьба».


Если станция «Заволжье» – подразделение ОАО «Российские железные дороги», то данный филиал – промышленное железнодорожное предприятие. Здесь составляют грузовые поезда, доставляют вагоны к месту погрузки и разгрузки, разгружают их. На предприятии есть четыре локомотива, железнодорожный кран. А еще предприятие содержит в порядке 13 километров железнодорожных путей. Работают здесь 40 человек.


Маргарита Геннадьевна тоже сетует на уменьшение количества грузов. Не стало совсем щебня, мало удобрений, не отгружают осенью картофель. Небольшие фирмы предпочитают продукцию и материалы перевозить автомобильным транспортом. И на Волге в последние годы оживились перевозки.


Тем не менее предприятие держится на плаву. Зарплату платят вовремя, долгов по налогам нет. Коллектив стабильный, текучести кадров нет. Хорошо знают свое дело и добросовестно относятся к нему главный инженер Александр Иванович Соловьев, мастер депо Михаил Сергеевич Ворожцов, мастер службы пути Сергей Николаевич Сыроегин, диспетчеры Галина Геннадьевна Семисотова и Мария Николаевна Камаева, крановщик Владимир Григорьевич Балашов, машинисты Виктор Вячеславович Морозов и Андрей Александрович Юргин, составитель поездов Юрий Васильевич Губанов.


– Конечно, хотелось бы побольше клиентов, побольше доходов, чтобы повысить зарплату, сделать ремонт, – говорит в заключение Маргарита Геннадьевна. 

– Мы ждем грузы и готовы их принять.

Категория: Экономика | (2006-Авг-05) | Автор: Клавдия МОРОЗОВА
Просмотров: 1540
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2024 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов