Суббота, 2024-Май-18, 09:46:25

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » Экономика

Все в гости к нам

Вторник, 8 августа 2006 года, № 88-13696

Сейчас немало говорится об областной программе развития въездного туризма. Городец – один из малых городов, который довольно успешно работает в этом направлении и четко определяет перспективы развития въездного туризма для своего города. Об этом наш корреспондент беседует с начальником социально-культурного управления администрации района Л.А.Кафаровой.

– Лариса Александровна, туристический сезон еще в разгаре, но все же кое-какие итоги можно подвести? Не упал интерес туристов к нашему городу?

– Я бы сказала наоборот, посещаемость туристами Городца очень возросла. Если за весь прошлый год в нашем городе побывало 37 тысяч туристов, то в этом году уже 25 тысяч человек, а самые «горячие» месяцы – август, сентябрь – еще впереди. В неделю наши музеи принимают 1000-1300 экскурсантов.

– Хотелось бы услышать ваше мнение о том, что нужно предпринимать, чтоб популярность Городца не убывала?

– Городец довольно известный в туристических кругах город. Мы – общепризнанная музейная столица нижегородчины, только у нас есть музейный квартал, привлекательны для туристов наши фестивали и праздники, в наших музеях есть потрясающие раритеты, которые приводят в восхищение знатоков. Но, несмотря на все это, городу необходима постоянная реклама. Нужно выпускать новые путеводители, рекламные буклеты. Чаще и в разных изданиях, особенно в московских, печатать материалы о Городце. Стараться не упустить ни одной возможности пропагандировать наш город, наши туристические маршруты, наши музеи, наши праздники и наших мастеров.

Во-вторых, нужна поддержка музеев, материальная в первую очередь. Во многом от их деятельности зависит интерес к истории и традициям Городца. Музеи города работают на высоком профессиональном уровне, интересно и творчески, и наша задача их в этом поддерживать.

В-третьих, нужно создавать условия для туристов. Представьте себе: турист вышел из уютной каюты комфортабельного теплохода. Естественно, что он захочет, чтоб ему подали не менее комфортабельный автобус, идти по хорошей брусчатке, иметь отличное питание и ночлег, быстро купить любые сувениры. К сожалению, не всегда еще мы это можем обеспечить. Например, этим летом популярен маршрут «В гости к мастеру» к смиркинским гончарам. Дорога туда и обратно занимает больше часа. Туристы проголодаются, устанут. Но на сегодняшний день в Смиркине нет ни одной приличной точки общественного питания, где бы они могли перекусить, отдохнуть. Новый маршрут «Глухая городецкая резьба» в деревни Щекино и Сысово мы не можем открыть из-за отсутствия хорошей дороги. По той, которая есть, не проедешь ни на каком автобусе, тем более на комфортабельном. Плохо организован придорожный сервис, а ведь в дороге случается всякое. Часто люди едут к нам на своих машинах, небольшими группами. Это так называемые неорганизованные туристы, но мы их тоже должны встречать достойно.

В нашем районе имеется хороший потенциал развития туризма. Большие перспективы развития имеют спортивный, экологический, научно-экспедиционный, культурный и этнографический виды туризма в силу географических особенностей Городецкого района и благодаря богатому культурному наследию, доставшемуся нам от предков.

– Лариса Александровна, в чем вы видите перспективы развития въездного туризма в Городце?

– Если работать над тем, о чем я только что говорила, т.е. способствовать благоустройству города, развивать общественное питание, сувенирные и другие виды торговли, придорожный сервис и т.д., то это сделает въездной туризм в Городце еще более привлекательным.

Но мы мечтаем о большем, надеемся со своим проектом «Город мастеров» войти в областную программу развития туризма, реализуемую министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг под руководством Д.И.Лабузы. В комплекс «Город мастеров» у причальной стенки войдут маленькие кафе, ресторанчики, небольшие сувенирные лавочки, домики мастеров, где они будут демонстрировать и продавать свои изделия, детская площадка, часовенка, вроде привокзальной, и еще много интересных вещей, которые привлекут туристов, не дадут проплыть мимо нашего города.

Категория: Экономика | (2006-Авг-08) | Автор: Беседовала Наталья ВАЛЕНКО
Просмотров: 1126
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2024 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов