Ещё год назад «Тепловодоканал» г. Заволжья был у всех на слуху. Муниципальное предприятие задолжало градообразующему более ста миллионов рублей.
Ходили упорные слухи о прекращении подачи тепла. Сегодня МУП «ТВК» работает в нормальном режиме. Возглавляет его опытный руководитель Леонид Валерьевич Гуляев, пришедший с Заволжского моторного завода. А тема теплоснабжения в наступившие холода как нельзя актуальна для жителей города, о чём мы и говорим с директором МУП «ТВК».
— Леонид Валерьевич, зимний сезон — это всегда большая ответственность перед населением. Как шёл процесс запуска теплоснабжения и обеспечены ли дома заволжан теплом в полном объёме?
— Все дома теплом обеспечены. Начало отопительного сезона было очень трудным из-за необходимости регулировки системы отопления. Это было сделано для более равномерного распределения тепла между отдельными домами. Процесс затянулся. К концу октября основные претензии на низкую температуру в квартирах были сняты. Это было достигнуто благодаря совместной работе ТВК с жилсервисами. В настоящее время жалобы единичные. Вместе с управляющими компаниями мы оперативно на них реагируем.
— Резонанс среди населения вызвала внушительная сумма задолженности ТВК. Какие пути выхода найдены?
— На первое декабря 2011 года сумма кредиторской задолженности МУП «ТВК» превышала 102 миллиона рублей. В том числе долг перед ОАО «ЗМЗ» составил 96,5 миллиона рублей. На 1 декабря 2012 года задолженность перед моторным заводом уменьшилась до 73,9 миллиона рублей. Остальным кредиторам долг погашен. Администрацией и МУП «ТВК» с ЗМЗ достигнуто соглашение о рассрочке погашения оставшейся задолженности, которое в ближайшее время будет оформлено документально.
— На оперативном совещании у главы администрации города поднималась проблема недостаточного объёма тепла в домах Центрального микрорайона. Удовлетворены ли претензии?
— Жалоб было много, особенно с улицы Рылеева. Связано это было с проводимыми пуско-наладочными работами на сетях теплоснабжения, подключённых от котельной № 1 ЗМЗ. В течение десяти дней гидравлический режим был отрегулирован. Мы работали совместно со специалистами производства главного энергетика ЗМЗ. Сегодня жалоб на недостаточность тепла из этого микрорайона не поступает.
— Но согласитесь, аварии тепловодоснабжения случаются в разных концах города. Почему они происходят, как скоро устраняются?
— Технологических нарушений действительно много, особенно на магистралях первого посёлка. Связано это с предельным износом сетей. В целом по городу износ сетей тепловодо-снабжения составляет 74 %. Однако произошедшие аварии либо не приводили к нарушению тепловодоснабжения домов, либо устранялись в нормативные сроки.
— Одно из направлений работы ТВК — установка индивидуальных счётчиков на воду. Сколько заволжан уже пользуются такими приборами?
— За 11 месяцев этого года МУП «ТВК» установило 900 индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды. Ещё около 400 таких приборов установили другие организации.
— Но всё же куда обращаться жителям Заволжья для решения бытовых проблем — то вода в кране подтекает, то батарея холодная…
— Всё зависит от конкретной ситуации. Если низкая температура в квартире или даже отдельных комнатах, то нужно обратиться в управляющую компанию.
Если же проблемы по целому дому, то обращайтесь к нам, в цех теплофикации, по телефонам: 7-44-00, 7-55-50 по рабочим дням. Круглосуточно работает телефон 7-94-60 в диспетчерской АДС.
Хотел бы отметить, что мы являемся головной теплоснабжающей организацией и несём ответственность за теплоснабжение всего города. Поэтому многие жители, домкомы, председатели ТСЖ, представители организаций обращаются напрямую к нам. Ни одно из обращений не остаётся без внимания. Совместно с управляющей организацией проводятся обследования, нарабатываются мероприятия по улучшению температурного режима.
Категория: Разное | (2012-Дек-18)
| Автор: Елена БУЛЫЧЁВА
Просмотров: 568
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]