Суббота, 26 марта 2011 года, № 31-14376 Соучредителями домоуправляющей компании «ЛАД» стали трое молодых людей С.Ю. Колесов, Р.В. Лапшин и О.И. Чевская. Идея о создании ООО «Управляющая Компания «ЛАД» возникла из насущных житейских потребностей, которые испытывали сами учредители будучи жителями многоквартирного дома. Ровно год и три месяца назад решение о соучреждении УК «ЛАД» стало обретать черты реальности. Оформлены были документы, отремонтирован офис и начался подбор кадров. А три месяца назад «ЛАДу» доверили управление своими домами жители четырёх домов Северного и Центрального микрорайонов. Я побывала в уютном современном офисе ООО «Управляющая Компания «ЛАД» на ул. Серого в Северном микрорайоне, когда работа по набору клиентов была в самом разгаре. 27 марта «ЛАД» жителям Северного микрорайона представит глава администрации Городца С.А. Воронин. Конечно, каждый дом сам будет решать, кому доверить управление, но стремление выйти на более широкий рынок оказания услуг у ООО «УК «ЛАД» есть, и они готовы расширять сферу деятельности. Для этого есть и кадры, и производственная база. В спектр услуг новой управляющей компании входят техническое обслуживание дома, содержание придомовых территорий и общего имущества. В каждом доме, жители которого стали клиентами новой УК, были проведены собрания с жильцами и вопрос об управлении решался очным голосованием. С товариществом собственников жилья (если оно было) или с каждым владельцем квартиры были заключены договоры. В приложениях к ним обозначены все виды работ, входящих в плату за содержание, текущий и капитальный ремонт жилья. Жители вправе воспользоваться не всеми услугами. Кроме того, каждый дом был обследован специалистами, и составлены реестры работ, необходимых для данного дома. Жильцы решают, что и когда будет сделано в доме, но мнение специалистов они услышат в первую очередь. «Мы стараемся вести диалог с людьми предельно честно, — говорит директор ООО «УК «ЛАД» С.Ю. Колесов, — обсуждаем с жильцами очерёдность ремонтных работ, их объёмы и стоимость. Люди должны знать сколько и за что они платят. Стоимость наших услуг стараемся сделать доступной». «Самым главным в диалоге с жителями домов считаем доверие и доброжелательность. Если человек пришёл с проблемой, то нельзя вести разговор так, чтобы он ушёл непонятым, с обидой. Этому принципу мы следуем и будем придерживаться его в дальнейшем», — добавляет Ольга Игоревна Чевская. В управление «ЛАД» собирается брать любые дома: и старые, и новые в любой части города, хотя предпочтительнее Северный микрорайон, жителями и патриотами которого являются соучредители. Именно поэтому первая презентация компании состоится в родном микрорайоне. Время показало, что монополизм в любой сфере деятельности изжил себя. Здоровая конкуренция и открытость предпочтительнее на рынке услуг, в том числе и по управлению домами. Домоуправляющая компания с симпатичным названием «ЛАД» делает первые шаги, и хочется, чтобы их добрые намерения осуществились.
|