Первая секция плавучего ремонтного дока была спущена на воду в минувшую пятницу, 30 ноября, со стапелей ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация». Для городецких судостроителей это стало настоящим событием: такие плавучие сооружения на территории России не строились уже два десятилетия.
На торжественной церемонии спуска первой секции дока на воду присутствовали глава администрации Городецкого района В.А. Труфанов и глава города Городца Т.А. Лосева, первый заместитель министра промышленности и инноваций Нижегородской области И.Г. Сазонов, представители генерального заказчика — Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства Вугар Садыгов и Сиясат Алиев.
— Строительство начиналось очень тяжело для завода, — сказал в своём выступлении генераль-ный директор ОАО «ССК» В.В. Акимов. — Предприятие было не совсем готово к выполнению такого сложного заказа, но мы старались изо всех сил, и всё получилось, потому что, несмотря на весь технический прогресс, главными были и остаются люди. Сейчас мы вышли на проектную мощность, сооружение дока идёт нормальными темпами. В работах по строительству первой секции принимали участие около 200 человек. Не хочу никого выделять — все работали хорошо!
В.В. Акимов поблагодарил также проектантов дока – Нижегородскую фирму ООО «СиТех» и разработчиков технологии строительства и сращивания дока на плаву — Волжскую государственную академию водного транспорта.
По-настоящему инновационной продукцией, «способной повлиять на улучшение экономики Нижегородской области и поднять уровень инвестиционной привлекательности региона», назвал строительство дока И.Г. Сазонов. Он вручил Почётные грамоты министерства промышленности и инноваций Нижегородской области ряду руководителей и работников ССК, в том числе заместителю начальника судо-корпусного цеха Н.М. Булыгину, техническому директору А.В. Ганичеву, слесарю по ремонту оборудования слипового участка изоляционно-достроечного цеха С.И. Кудрявцеву и др.
Следует отметить, что закладка дока состоялась почти год назад, 28 декабря 2011 года. Он будет состоять из шести секций и иметь грузоподъёмность не менее восьми тонн. Общая длина плавсооружения составит 158 метров, а ширина — 36,8 метра. Каждая секция будет самостоятельно транспортирована в Баку, где на новом судоремонтном заводе Азербайджанского пароходства произведут их сборку.
— За последние девять лет флот нашего пароходства пополнился десятью танкерами, шестью паромами и одним сухогрузным судном, — отметил Вугар Садыгов, глава отдела по связям с общественностью и информации Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства. — Благодаря усилиям городецких партнёров скоро пароходство станет обладателем одного из самых больших на Каспии плавучих доков!
Категория: Экономика | (2012-Дек-06)
| Автор: Ирина ХРАМОШКИНА
Просмотров: 657
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]