Понедельник, 2024-Май-06, 01:33:21

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » В городе нашем

Роман КАЗНИН: «Время неопределённости прошло…»
Суббота, 21 апреля 2012 года, № 43-14534


В декабре 2011 года в ООО «Управляющая компания» г. Городца произошли серьёзные изменения в составе собственников и руководства предприятия. Это породило множество всевозможных толкований среди населения, включая нелицеприятные слухи о переделе собственности и о финансовом обескровливании провинциальной домоуправляющей компании.

На днях мы встретились с новым директором ООО «Управляющая компания» г. Городца Романом Сергеевичем КАЗНИНЫМ и попросили его ответить на ряд вопросов.

ООО «Управляющая компания» г. Городца расположена по адресу:
606500, Нижегородская обл., г. Городец, ул. Дорожная, д. 7А.
Телефоны: 8 (83161) 9-22-81, 9-23-81; e-mail: op-com@mail.ru


— Роман Сергеевич, начнём с главного. На предприятие пришли новые собственники. Каковы их цели и задачи?
— Прежде всего, отмечу, что собственниками предприятия стали серьёзные московские инвесторы, которые, с одной стороны, имеют значительный опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а с другой стороны — являются опытными управленцами и обладают богатым практическим и стратегическим опытом руководства. Если говорить проще, то решение о приобретении «Управляющей компании» г. Городца было принято ими, в частности, ещё и потому, что один из инвесторов имеет городецкие корни — его родители живут в Городце. Поэтому желание сделать что-то полезное и нужное для города было вполне естественным.

Приобретение «УК» — достаточно дорогостоящий проект, но у инвесторов есть возможность вкладывать «длинные» деньги, что, кстати, говорит о том, что они пришли сюда не как варяги — сорвать куш, а с серьёзными намерениями, с желанием работать, и работать хорошо, качественно. Поэтому ни о каких прочих, в том числе криминальных, слухах не может быть и речи! Хочу обратить особое внимание, что одна из постоянно декларируемых инвесторами целей — это как раз поддержание имеющегося положительного имиджа, в связи с чем наша задача — сделать «Управляющую компанию» г. Городца одной из лучших в Нижегородской области.

— Планируется ли реорганизация деятельности «Управляющей компании»?
— Без этого не обойтись, хотя сразу замечу, что никаких массовых увольнений, сокращений не будет. Большинство таких работников, как слесари, плотники, монтажники, сварщики, работают в компании не один год и характеризуются положительно. Будем опираться на них.

В то же время, нам однозначно не по пути с теми, кто с ленцой относится к служебным обязанностям. Касаться это будет, в том числе, и руководителей. С теми, кто не понимает и не принимает миссии компании, а лишь прикрывается званиями и статусом, будем расставаться, потому что мы хотим видеть в своей команде людей, которые настроены на работу.

— Позади — первый квартал Вашей работы в районе. Что уже удалось сделать и каковы ближайшие планы?
— На мой взгляд, общая картина всегда складывается из отдельных фрагментов, штрихов. Взять, к примеру, работу с населением. Она вроде бы велась, но далеко не на том уровне, которого требует жилищное законодательство. Теперь утверждены часы приёма населения не только директором предприятия, но руководителями и специалистами структурных подразделений. Считаю, что каждый из них должен решать проблемы населения, как свои собственные. Существовавшую систему контроля тоже не назовёшь прозрачной. Система качества и информированности также будет изменена, и она будет более контролируемой со стороны «УК» и понятной для населения.

Наша главная задача — качественная работа и качественное оказание услуг для населения.

Сейчас мы ведём плановый объезд всего жилого фонда с целью выявления существующих неполадок, неисправностей. Это позволит нам сформировать так называемую технологическую карту жилого фонда, в которой будут обозначены поэтапные сроки и финансирование устранения тех или иных выявленных проблем. Чтобы было понятно, о чём идёт речь, поясню: на момент нашего прихода «УК» работала практически в авральном режиме: где-то что-то случилось — только тогда устраняют аварию. Целостное видение ситуации в жилом фонде просто отсутствовало. Никакой профилактической работы не велось, что негативно сказывалось и на состоянии жилого фонда, и на отношении жителей к «УК».

Ещё одно направление, которое мы планируем внедрить, — это работа с домкомами. Наша цель — сделать работу «УК» максимально прозрачной: жители должны видеть и знать, из чего складывается та или иная статья расходов, самостоятельно утверждать актом приёмки выполнение той работы, которая производится на их доме.

В ближайшее время во всех многоквартирных жилых домах (МКД) должны пройти собрания жильцов, на которых необходимо избрать председателей домовых комитетов. Думаю, что на эту роль особенно подойдут люди с активной жизненной позицией, которые, без сомнения, есть в каждом МКД. Избрание домкомов необходимо провести до конца мая.

— Май, как известно, — самое время для благоустройства и озеленения территорий. Станут ли дворы жилых домов чистыми и опрятными, ведь из-под снега, к сожалению, вытаяло немало мусора?
— Да, работам по благоустройству и озеленению мы будем уделять большое внимание. На первых порах постараемся, чтобы каждый двор был чисто убран. Затем будем приводить в порядок подходы к подъездам, отмостки домов, входные двери, козырьки… У каждого подъезда должны быть установлены лавочки, урны. Словом, работы впереди очень много, и выполнить её надо качественно.

Кроме того, в этом году планируем довести до конца адресное хозяйство, установить недостающие названия улиц, номера домов. Ну, а для того, чтобы население получало больше информации о деятельности «УК», мы планируем провести работу по размещению информационных стендов во всех подъездах многоквартирных домов. В частности, там будут указаны часы приёма руководителей и специалистов «УК» и тех служб, которые несут ответственность за жизнеобеспечение жильцов, а также информация о планируемых мероприятиях по содержанию и ремонту МКД.

Пользуясь случаем, хотел бы сказать ещё и о том, что на летне-осенний период запланировано проведение целого ряда мероприятий социального значения, таких как конкурсы на лучшую придомовую территорию, самый благоустроенный подъезд, самого активного домкома и другие. Надеемся, что жители будут активно участвовать в этих меро-приятиях. В качестве подарков, например, у победителей появится возможность порадоваться новым детским площадкам.

— Да, детские площадки — больная тема для города. Где-то они пришли в негодность, где-то их попросту нет, в общем, хороших площадок — раз-два и обчёлся. А малышей, к счастью, становится всё больше…
— Вы абсолютно правы. Уже в этом году мы наметили работы по приведению в порядок наиболее востребованных детских площадок. Они будут отремонтированы, покрашены, песочницы заполнены чистым речным песком, а также, по возможности, планируем в дальнейшем выделять определённые средства на оснащение детских площадок отдельными элементами.

— Тема благоустройства тесным образом связана с контейнерными площадками. Как складываются взаимоотношения новых собственников «УК» с организациями, которые занимаются вывозом ТБО?
— Я считаю эти взаимоотношения деловыми и конструктивными. Нашим контрагентом по вывозу ТБО является ООО «ЧистоГрад». Серьёзных претензий к их деятельности у нас нет, но нам ещё предстоит совместная работа по наведению порядка на контейнерных площадках и прилегающих к ним территориях. Запланированы также отдельные мероприятия по внедрению в Городецком районе селективного (раздельного) сбора отходов. Речь идёт об установке двух видов контейнеров — для органических и неорганических отходов, причём к последним относится вся упаковка, которая может быть сдана на вторичную переработку. Конечно, многое здесь также возлагается на сознательность самих граждан, поэтому мы осознаём, что это будет небыстрый процесс, но начинать его надо. В нескольких городах области селективный сбор мусора уже ведётся.

— Какие ещё новшества вы планируете ввести?
— Прежде всего, мы поставили задачу укомплектовать и держать в постоянной материально-технической готовности аварийную службу, которая могла бы в экстренных случаях выезжать на ликвидацию аварии своевременно и устранять её в нормативные сроки.

— Роман Сергеевич, последние годы единая дежурно-диспетчерская служба «05» работала под крылом «Управляющей компании». Сейчас что-то изменится?
— Да, с 1 мая ЕДДС перейдёт под юрисдикцию управления по делам ГО и ЧС администрации района. Но территориально эта служба будет по-прежнему располагаться в здании «УК».

Добавлю также, что в прежнем режиме будет работать и паспортный стол. Изменения, которые здесь произойдут, будут касаться только внедрения новых электронных систем баз данных, которые позволят более оперативно обслуживать население.

— Ни для кого не секрет, что новые собственники нередко проводят всевозможные оптимизации с одной целью: любым путём получить экономическую выгоду. Не приведут ли проводимые вами реформы к снижению уровня заработной платы работников «УК»?
— Скажу честно: мы не ставим такой цели и не стремимся к тому, чтобы работники были в чём-то ущемлены. Но тут надо учесть один аспект: вышесказанное не относится к тем нерадивым работникам, которые привыкли сидеть сложа руки. При изменении системы оплаты труда они однозначно оказались в проигрыше, поэтому пытаются сейчас нагнетать обстановку, распускать негативные слухи. Кстати, зарплата некоторых руководителей тоже уменьшилась, и всё по той же причине — из-за нежелания своевременно и качественно выполнять свои обязанности.

На мой взгляд, последние полтора года «УК» постоянно лихорадило. Несколько раз менялись собственники, приходили одни управленцы, другие, и всё это не способствовало стабильности предприятия. Коллектив просто устал от этих передряг. Поэтому сейчас могу сказать со всей ответственностью: время неопределённости закончилось. И что ещё очень важно и хотелось бы подчеркнуть: мы ставим перед работниками задачу повышения качественного уровня услуг населению.

Конечно, хотелось бы, чтобы и жители более ответственно относились к своим обязанностям по оплате тех услуг, которые им поставляются. Даже несмотря на то, что в Городце один из лучших в области показателей по сбору платежей с населения, на сегодняшний день задолженность жителей перед «УК» достаточно велика. Поэтому мы благодарим ответственных плательщиков за своевременную оплату, а тех, кто находится в затруднительной финансовой ситуации, приглашаем к конструктивному диалогу, в ходе которого сумеем найти оптимальный вариант погашения долгов.

Словом, работы у нас достаточно много, будем выстраивать её постепенно и последовательно. Мы пришли в район с миром и с добром, пришли на долгие годы, поэтому надеемся и на сотрудничество с населением, и на добрые партнёрские отношения с властью, с поставщиками услуг и контрагентами.

Беседовала Ирина ГРИГОРЬЕВА
Категория: В городе нашем | (2012-Апр-24) | Автор: Ирина ГРИГОРЬЕВА
Просмотров: 1444 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Nikolaj  
0
Жильцы ждут от ООО "Управляющая компания" отчетов за 2011г

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2024 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов