Пятница, 2017-Сен-22, 00:25:23

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » Вопрос–ответ

«Этот ваш Буревестник у меня поперёк горла»
Четверг, 18 июля 2013 года, № 77-14715


28 мая в 15.40, как всегда, тороплюсь на автовокзал на автобус маршрута № 112, чтобы добраться из Заволжья домой в посёлок Буревестник. Руки заняты сумками, но войти в автобус не смогла: вход загородила кондуктор Ирина Александровна Балакирева. «Предъявите талон», — сказала она. Я с трудом достала книжечку с талонами из сумки, но оторвать талон не смогла, так как обе руки были заняты, и попросила кондуктора помочь мне оторвать талон. «Я не обязана это делать», — грозно сказала мне она и велела водителю захлопнуть дверь в автобус, чтобы меня не пустить, а сама пошла в автовокзал отмечать документы.

Стою перед закрытой дверью. Ко мне со стороны подошла женщина, случайный свидетель нашего разговора, и говорит: «Давайте я помогу вам оторвать талон». Я ей была очень благодарна. Когда вернулась кондуктор, я сказала ей, что другие её коллеги всегда позволяют войти в автобус, сесть, а потом уже спрашивают талоны. Грозная Ирина Александровна закричала, что у неё свои правила, добавив, что «этот Буревестник у меня поперёк горла».

На следующей остановке «Белая речка» вошли две женщины, сели и после этого кондуктор подошла к ним, спросила талоны, продала билеты. И это правильно. Так и должно быть. К сожалению, когда садимся на автовокзале, этого не происходит. В любую погоду — в жару, дождь, сильный мороз — пассажиры, стоящие и ожидающие 112-го автобуса, не могут сразу сесть, потому что когда он приходит, его двери закрыты, и мы ждём от пяти до десяти минут, пока кондуктор «обилетит» пассажиров, севших в автобус на предыдущих остановках.

В этот же день в 18 часов автобус привёз пассажиров в п. Буревестник, люди вышли, и водитель закрыл двери. Двое молодых парней, ожидающих прихода автобуса и изнывающих от бесчисленного количества комаров, попросили, чтобы их впустили в автобус. «Нам здесь своих комаров хватает», — ответила им Ирина Александровна. И бедные ребята ещё минут 10 стояли на остановке, продолжая сражаться с комарами. Скажите, где человечность, желание помочь? И вообще, автобус — он разве не для пассажиров?

Почему водитель автобуса, работающий в паре с И.А. Балакиревой, курит прямо на рабочем месте? Когда одна из пассажирок автобуса пожаловалась об этом в ПАП, он (водитель), узнав фамилию этой пассажирки, обрушился на её родственницу с угрозами: «Премии меня лишить хотите? Не получится! Мало вам сняли один рейс, мы вам ещё снимем!».

Что это за угрозы в адрес пассажиров 112-го автобуса? И кто решает эти вопросы? Мы действительно страдаем, лишившись очень удобного рейса автобуса, отходящего в 19.25 от автовокзала. В этот рейс автобус подходил к электричке, прибывающей из Нижнего в Заволжье в 19.22. Сейчас лето, пора школьных каникул и отпусков, людей, желающих воспользоваться 112-м автобусом, становится больше. И не сокращать количество рейсов надо, а, наоборот, увеличивать. Да и автобус ПАЗик явно маловат для летнего периода, порой туда набивается столько народу, что стоим, «как сельди в бочке».

Прочитав эту заметку, многие могут сказать, что это мелочи. Но из этих мелочей и состоит вся система обслуживания пассажиров. И люди, работающие в этой сфере, должны стремиться к тому, чтобы максимально улучшать условия проезда, а не ухудшать их, унижая человеческое достоинство и лишая удобных рейсов и комфортного проезда.

О. Отрокова


На запрос редакции получен ответ директора МУП «Городецкий пассажирский автомобильный транспорт» А.В. Немцева:

«Руководством МУП «Городецпассажир-автотранс» было рассмотрено обращение гражданки Отроковой О.Г. по поводу некорректного поведения в отношении её со стороны кондуктора маршрутного автобуса № 112 «Рождественская – пансионат «Буревестник», имевшего место 28 мая 2013 года.

Данный вопрос рассмотрен на дисциплинарной комиссии автопредприятия. К кондуктору Балакиревой И.А. приняты меры дисциплинарного характера и проведена разъяснительная беседа о необходимости корректного общения с пассажирами.

О недопустимости курения в общественных местах с водителем автобуса данного маршрута и при проведении плановых инструкций со всем персоналом проведена разъяснительная работа».
Категория: Вопрос–ответ | (2013-Июл-22)
Просмотров: 137
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2017 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов