Вторник, 2017-Ноя-21, 03:35:29

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » Экономика

За что платим?
Суббота, 20 июля 2013 года, № 78-14716


В июне мне пришёл счёт на оплату электроэнергии за май.

Какое количество киловатт потреблённой энергии мне поставили в счёте, я не проверила, но меня смутила сумма в размере более 400 руб. в графе «Перерасчёты». За что, непонятно.

Пошла в узел связи, где работают представители «Энергосбыта». Простояла в очереди более часа, подала в окошко счёт. Оказалось, что сумма более чем 400 руб. предъявлена к оплате необоснованно. Но мне сообщили, что за апрель 2013 года я недоплатила 90 руб. 10 коп. Поскольку квитанции за апрель у меня с собой не было, я пошла на почту и оплатила эти 90 руб. 10 коп. и за потреблённую электроэнергию в мае по квитанции. Когда стала разбираться, выяснилось: по счёту на 90,10 руб. я должна была заплатить 484,81 руб. (за апрель 2013 г.), сколько я фактически заплатила, в счёте не указано, в графе «Перерасчёты» — стоит сумма — 0,00, а «Итого к оплате за расчётный период» — 90,10 руб. Когда посмотрела квитанцию за апрель 2013 года, то увидела, что мною оплачено 484,31 руб., т.е. недоплата 0,50 руб. (50 копеек). Откуда же взялась сумма 90,10 руб.?

24 июня 2013 года я подала сведения о потреблённой энергии в июне: Т1 – 1 885 кВт, Т2 – 3 377 кВт. На 1 июня (по квитанции за май 2013 года) — Т1 – 1 844, Т2 – 3 360. Расход: Т1 – 1885–1844 = 41 кВт, Т2 — 3 377–3 360 = 17 кВт.

В счёте за июнь указано: Т1 – 90 кВт, Т2 – 52 кВт. Откуда взялись эти цифры? Возможно, учитывались среднемесячные значения? Так дело в том, что у меня стоял электрический водонагреватель, а с осени 2012 года — газовый. И сколько времени будут учитываться среднемесячные значения и зачем, если я ежемесячно буду подавать сведения о потреблённой электроэнергии? Не верите мне, так поверьте своим контролёрам, которые регулярно проверяют показания электросчётчика. Кроме того, в счёте за июнь 2013 года снова в графе «Перерасчёты» стоит сумма 260,30 руб. За что? Общая сумма — 730,57 руб.

Есть сведения о перерасчёте в счёте, где указано: основание перерасчёта: «Неверное или отсутствующее показание». Почему неверное и почему отсутствующее, если я подала сведения 24 июня, бросив бумажку в ящик, который висит на здании узла связи? А что неверное — так докажите. А так можно всё оправдать. И буду я каждый месяц ходить разбираться? И сегодня, 8 июня 2013 года, я пошла, чтобы разобраться. А там… столпотворение: не менее 50 человек стоят в очереди с 8 часов утра. Поинтересовалась, какие вопросы хотят задать стоящие в очереди люди «Энергосбыту». Оказалось, что те же самые, что и я хотела задать. Вот и пишу я по просьбе этих людей, а сама стоять в очереди до вечера не намерена. Но платить за электроэнергию до тех пор, пока не разберусь со счётом, не буду.

По поручению потребителей электроэнергии
В. ЧЕРНОВА
Категория: Экономика | (2013-Июл-22) | Автор: В. ЧЕРНОВА
Просмотров: 127
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2017 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов