Суббота, 14 октября 2006 года, № 117-13725 Не ошибусь, если скажу, что из трех дорожных организаций, работающих в нашем районе, самой перспективной является ОАО «Городецдорремстрой». Молодые, энергичные руководители сумели практически полностью обновить дорожную технику, укомплектовать коллектив. (Кстати, осенью прошлого года здесь работали 156 человек, а сейчас – 180). И самое главное, обеспечить людей работой. – Мы занимаемся летним и зимним содержанием дорог в Балахнинском, Городецком и Ковернинском районах, – рассказывает заместитель генерального директора Е.Е.Шпагин. – На нашем попечении находится дорога от Дубравной до границы Чкаловского района, от Заволжья до границы Ковернинского района. Мы выиграли конкурс, и теперь содержание дорог (458 км) в Ковернинском районе – наша забота. Здесь у нас действует филиал. В прошлом году коллектив заволжских дорожников получил перспективный заказ. В составе 5 организаций он строит объездную дорогу вокруг Заволжья. Первый пусковой комплекс (от Урковской горы до автозаправки за Заволжьем) составляет 20 километров. По проекту его должны построить за 3,5 года, но практически большая часть дороги уже построена. Сейчас коллектив ОАО «Городецдорремстрой» делает насыпь для транспортной развязки возле автозаправки за Заволжьем, недалеко от базы дорожников. – Могли бы строить и быстрее, – говорит главный инженер Л.С.Коковихин. – Но на пути встретился участок леса первой группы, потребовались длительные согласования на его рубку. Сейчас разрешение получено. Вместе с главным инженером едем посмотреть в карьер, как работает новая японская техника. По дороге снуют самосвалы: в сторону Заволжья с песком, обратно пустые. Проезжаем один карьер, где песок намывается с помощью воды. Кстати, на месте карьера после окончания строительства дороги останется водоем с чистой подземной водой, где можно будет устроить пляж. Но это забота балахнинцев. Чуть подальше еще один карьер. Здесь идет погрузка песка. На возвышении стоит ярко-красный экскаватор «Хитачи». Им управляет А.В.Любишин. Самосвалы заполняются очень быстро. Сгребает песок на японском бульдозере С.М.Югин. Дорожник он опытный. 20 лет проработал в ПМК-6, а второй год трудится здесь. Спрашиваем Сергея Михайловича, как он управляется с новой техникой. – В ПМК мне пришлось работать на самой разной технике, – говорит он. – Японский бульдозер сложный, но в управлении легкий. Сменщиком у меня Геннадий Андреевич Обухов. Мы с ним вместе пришли из ПМК. Коллектив в дорожном предприятии достаточно молодой, средний возраст 35-40 лет, но есть и ветераны. 35 лет работает здесь прораб по содержанию дорог Н.Н.Махалова, ветеранами являются С.А.Стенюкова, лаборант по качеству, механик А.Б.Кривнюк, автогрейдерист В.А.Волков. В числе хороших работников называют автогрейдериста А.А.Шумилова, крановщика В.Н.Дурандина, дорожных рабочих Т.И.Харебаву, Е.В.Рыболовлева, начальника карьера Н.Б.Сиднева. …Накануне профессионального праздника хочется пожелать коллективу ОАО «Городецдорремстрой» дальнейших успехов.
|