Вторник, 17 мая 2011 года, № 51-14396 Будучи аккуратным плательщиком, без проволочек решил сообщить показания счётчика по телефону абонентского пункта 9-17-92. Для меня это наиболее удобный способ из тех, что были указаны в уведомлении. И что же? 3 мая телефон или не отвечал, или в ответ шли частые и постоянные гудки. Мои попытки дозвониться остались безуспешны. Тщетными были звонки и с утра 4 мая. Остался я, что называется, с носом. Как было до последнего времени? В конце каждого месяца снимаешь показания электросчётчика, заполняешь требуемые данные в расчётной книжке и идёшь на почту в своём микрорайоне платить. И никаких неудобств. Разве что на почте иногда постоишь немного в очереди. Но ведь одновременно вносишь и другие платежи. И вот такой порядок для кого-то оказался плох и чем-то невыгоден. Новая система расчётов за электроэнергию вводится в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307. Сразу же возникает вопрос: почему об этих правилах в сбытовой компании вспомнили только через пять лет? В чём, к примеру, преимущества и выгоды новой системы для потребителей? Возможно для пользователей интернетом она и удобна, но для большинства, скорее всего, нет. Уже в самом начале у новшества появились сбои. В описанном случае для передачи показаний счётчика надо было на рейсовом автобусе съездить в центр города, потеряв время и деньги за проезд. Кстати, абонпункт с почтовым ящиком в Городце единственный. Так кому это выгодно? Может, сбытовой компании стало уже в тягость и дальше обеспечивать потребителей электроэнергии расчётными книжками? Ведь за их изготовление надо нести расходы. Словно и не мы, потребители, с каждым годом испытываем на себе всё большее бремя оплаты за услуги компании и приносим ей огромные прибыли. Есть и ещё один интересный нюанс в этом деле. Любой из нас каждый месяц при заполнении расчётной книжки, помимо номера лицевого счёта и других данных, естественно, указывает свою фамилию и адрес. Только вот для чиновников сбытовой компании конкретных физических лиц, очевидно, не существует. В присланном уведомлении они обращаются, например, ко мне не иначе как к «гражданину — потребителю, проживающему по адресу…». Таков вот уровень культуры! Что называется, приехали…
|