Среда, 2024-Дек-11, 23:00:17

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » В городе нашем

Чем оборачивается новая система расчётов?
Вторник, 17 мая 2011 года, № 51-14396

Будучи аккуратным плательщиком, без проволочек решил сообщить показания счётчика по телефону абонентского пункта 9-17-92. Для меня это наиболее удобный способ из тех, что были указаны в уведомлении. И что же?

3 мая телефон или не отвечал, или в ответ шли частые и постоянные гудки. Мои попытки дозвониться остались безуспешны. Тщетными были звонки и с утра 4 мая. Остался я, что называется, с носом.

Как было до последнего времени? В конце каждого месяца снимаешь показания электросчётчика, заполняешь требуемые данные в расчётной книжке и идёшь на почту в своём микрорайоне платить. И никаких неудобств. Разве что на почте иногда постоишь немного в очереди. Но ведь одновременно вносишь и другие платежи.

И вот такой порядок для кого-то оказался плох и чем-то невыгоден. Новая система расчётов за электроэнергию вводится в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307.

Сразу же возникает вопрос: почему об этих правилах в сбытовой компании вспомнили только через пять лет? В чём, к примеру, преимущества и выгоды новой системы для потребителей? Возможно для пользователей интернетом она и удобна, но для большинства, скорее всего, нет.

Уже в самом начале у новшества появились сбои. В описанном случае для передачи показаний счётчика надо было на рейсовом автобусе съездить в центр города, потеряв время и деньги за проезд. Кстати, абонпункт с почтовым ящиком в Городце единственный.

Так кому это выгодно? Может, сбытовой компании стало уже в тягость и дальше обеспечивать потребителей электроэнергии расчётными книжками? Ведь за их изготовление надо нести расходы. Словно и не мы, потребители, с каждым годом испытываем на себе всё большее бремя оплаты за услуги компании и приносим ей огромные прибыли.

Есть и ещё один интересный нюанс в этом деле. Любой из нас каждый месяц при заполнении расчётной книжки, помимо номера лицевого счёта и других данных, естественно, указывает свою фамилию и адрес. Только вот для чиновников сбытовой компании конкретных физических лиц, очевидно, не существует. В присланном уведомлении они обращаются, например, ко мне не иначе как к «гражданину — потребителю, проживающему по адресу…». Таков вот уровень культуры! Что называется, приехали…

Категория: В городе нашем | (2011-Май-18) | Автор: Борис СУЛИМ
Просмотров: 888
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2024 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов