Понедельник, 2024-Май-06, 14:01:31

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » Разное

Л.В. Гуляев: «Реагируем на каждое обращение»
Суббота, 15 декабря 2012 года, № 141-14632


Ещё год назад «Тепловодоканал» г. Заволжья был у всех на слуху. Муниципальное предприятие задолжало градообразующему более ста миллионов рублей.

Ходили упорные слухи о прекращении подачи тепла. Сегодня МУП «ТВК» работает в нормальном режиме. Возглавляет его опытный руководитель Леонид Валерьевич Гуляев, пришедший с Заволжского моторного завода. А тема теплоснабжения в наступившие холода как нельзя актуальна для жителей города, о чём мы и говорим с директором МУП «ТВК».

— Леонид Валерьевич, зимний сезон — это всегда большая ответственность перед населением. Как шёл процесс запуска теплоснабжения и обеспечены ли дома заволжан теплом в полном объёме?

— Все дома теплом обеспечены. Начало отопительного сезона было очень трудным из-за необходимости регулировки системы отопления. Это было сделано для более равномерного распределения тепла между отдельными домами. Процесс затянулся. К концу октября основные претензии на низкую температуру в квартирах были сняты. Это было достигнуто благодаря совместной работе ТВК с жилсервисами. В настоящее время жалобы единичные. Вместе с управляющими компаниями мы оперативно на них реагируем.

— Резонанс среди населения вызвала внушительная сумма задолженности ТВК. Какие пути выхода найдены?

— На первое декабря 2011 года сумма кредиторской задолженности МУП «ТВК» превышала 102 миллиона рублей. В том числе долг перед ОАО «ЗМЗ» составил 96,5 миллиона рублей. На 1 декабря 2012 года задолженность перед моторным заводом уменьшилась до 73,9 миллиона рублей. Остальным кредиторам долг погашен. Администрацией и МУП «ТВК» с ЗМЗ достигнуто соглашение о рассрочке погашения оставшейся задолженности, которое в ближайшее время будет оформлено документально.

— На оперативном совещании у главы администрации города поднималась проблема недостаточного объёма тепла в домах Центрального микрорайона. Удовлетворены ли претензии?

— Жалоб было много, особенно с улицы Рылеева. Связано это было с проводимыми пуско-наладочными работами на сетях теплоснабжения, подключённых от котельной № 1 ЗМЗ. В течение десяти дней гидравлический режим был отрегулирован. Мы работали совместно со специалистами производства главного энергетика ЗМЗ. Сегодня жалоб на недостаточность тепла из этого микрорайона не поступает.

— Но согласитесь, аварии тепловодоснабжения случаются в разных концах города. Почему они происходят, как скоро устраняются?

— Технологических нарушений действительно много, особенно на магистралях первого посёлка. Связано это с предельным износом сетей. В целом по городу износ сетей тепловодо-снабжения составляет 74 %. Однако произошедшие аварии либо не приводили к нарушению тепловодоснабжения домов, либо устранялись в нормативные сроки.

— Одно из направлений работы ТВК — установка индивидуальных счётчиков на воду. Сколько заволжан уже пользуются такими приборами?

— За 11 месяцев этого года МУП «ТВК» установило 900 индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды. Ещё около 400 таких приборов установили другие организации.

— Но всё же куда обращаться жителям Заволжья для решения бытовых проблем — то вода в кране подтекает, то батарея холодная…

— Всё зависит от конкретной ситуации. Если низкая температура в квартире или даже отдельных комнатах, то нужно обратиться в управляющую компанию.

Если же проблемы по целому дому, то обращайтесь к нам, в цех теплофикации, по телефонам: 7-44-00, 7-55-50 по рабочим дням. Круглосуточно работает телефон 7-94-60 в диспетчерской АДС.

Хотел бы отметить, что мы являемся головной теплоснабжающей организацией и несём ответственность за теплоснабжение всего города. Поэтому многие жители, домкомы, председатели ТСЖ, представители организаций обращаются напрямую к нам. Ни одно из обращений не остаётся без внимания. Совместно с управляющей организацией проводятся обследования, нарабатываются мероприятия по улучшению температурного режима.
Категория: Разное | (2012-Дек-18) | Автор: Елена БУЛЫЧЁВА
Просмотров: 567
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2024 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов