Воскресенье, 2024-Май-19, 08:55:41

Электронная версия газеты, выходит с мая 2006 года
Приветствую Вас Гость | RSS
• К 90-летию газеты •
[2012-Фев-05]
Салов В.М. На 90-летие «Городецкого вестника»
[2012-Янв-12]
«Ни слов, ни души не жалея»
[2011-Ноя-03]
Верные друзья газеты
• Навигатор •
• Публикации •
В городе нашем [191]
Вопрос–ответ [17]
Здравоохранение [43]
Земляки [209]
К 90-летию газеты [41]
Культура [155]
Краеведение [119]
Литературное творчество [35]
Народные промыслы [47]
О местном самоуправлении [211]
Образование [123]
Правопорядок [106]
Патриотизм [29]
Происшествия [15]
Разное [110]
Социальная жизнь [99]
Физкультура и спорт [107]
Экономика [210]
• Последние выпуски •
[2013-Сен-23][Социальная жизнь]
МФЦ заработает в октябре
[2013-Сен-23][О местном самоуправлении]
С оперативного совещания
[2013-Сен-23][Физкультура и спорт]
Strongman

[Краеведение]
Статистика

Главная » Статьи » Экономика

В режиме экономии
Суббота, 24 октября 2009 года, № 119-14172

Минул год, как Городецкое автопредприятие стало муниципальным унитарным предприятием «Городецпассажиравтотранс». Что изменилось за это время для коллектива, для пассажиров?

— Прежде всего, мы сейчас живём за счёт собственных средств, то есть на то, что заработаем, — говорит А.В. Немцев, директор МУП. — Поэтому приходится экономить. Финансовый кризис сказался и на нас: уменьшился пассажиропоток, меньше стало ездить пассажиров в Заволжье. Дорожают топливо, электроэнергия, газ. Нам пришлось продать трёхэтажное административное здание, сами мы, как видите, разместились в здании диспетчерской. Отказались от части земельной территории, чтобы не платить земельный налог. Первый квартал этого года сработали с убытком, а второй и третий — с положительным результатом.

– А что помогло добиться этого?
— Ну, прежде всего, очень помогло, что мы получили 43 новых автобуса, автобусный парк обновился наполовину. Меньше стало ремонтов. Вернулись наши старые и пришли новые водители. Сейчас у нас 150 водителей, а год назад было 90. Но самое главное, что довольны пассажиры, меньше стало жалоб. Открыли платную автомобильную стоянку, правда, клиентов пока мало, хотя у нас самые низкие в городе цены. Может, потому, что мы находимся на окраине города.

— Как сказывается режим экономии на автобусных маршрутах, особенно сельских?
— С наступлением осени мы отменили только «садовые» маршруты. Сельские мы не имеем права отменять без согласия глав сельских администраций. Но на рейсы, на которых ездит мало пассажиров, стараемся ставить маленькие автобусы.

– А как обстоит дело с едиными социальными проездными билетами?
— До нового года всё останется по-прежнему, хотя нам и снизили дотацию на них.

— Будете ли отмечать профессиональный праздник?
— Непременно. Проведём торжественное собрание, наградим лучших работников. Почётными грамотами департамента транспорта Нижегородской области будут отмечены водители автобусов Пётр Петрович Волнухин и Павел Николаевич Лузин, слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей Андрей Юрьевич Колотилов, начальник ОТК Николай Логинович Фролов, кондуктор Анна Германовна Степанова. Почётной грамотой Городецкого района будет награждён водитель автобуса Вячеслав Сергеевич Круглов. Группа работников предприятия будет награждена благодарственными письмами районной администрации и почётными грамотами предприятия.

В заключение мне хотелось бы поблагодарить коллектив за добросовестную работу и пожелать всем здоровья, успехов в труде, счастья в личной жизни.

Категория: Экономика | (2009-Окт-30) | Автор: Клавдия МОРОЗОВА
Просмотров: 888
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Поиск •
• Друзья •
  • Городецкая заваLinkа
  • Волжский перекрёсток
  • Городецкая роспись
  • Городецкий пряник
  • У Кольцова колодца
  • «Городецкий вестник» © 2006–2024 Анализ интернет сайта Goon Каталог сайтов