Главным итогом первого полугодия в ОАО «Городецкий СРЗ» называют завершение зимнего судоремонта.
В межнавигационный период 2011–12 годов для ремонта на слип было поднято 23 судна. Для качественного обеспечения ремонтных работ были закуплены необходимые станки, сварочное и крановое оборудование, приобретён новый трактор «Беларусь» МТЗ-82 для расчистки территории и перевозки металла к рабочим местам. Проводилась большая работа по решению организационных, технических и кадровых проблем. В конечном итоге все эти меры позволили провести судоремонт на высоком качественном уровне, что было оценено заказчиками.
Качественно и быстро был выполнен важный заказ ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» (ГУАД) — ремонт Борского наплавного моста через реку Волгу. Конкурс на выполнение ремонта моста, состоящего из семи секций-барж и буксирного теплохода, ГСРЗ выиграл в начале марта 2012 года. За два месяца был выполнен значительный объём работ: восстановлен и окрашен корпус моста, капитально отремонтирована его проезжая часть, заменено электрооснащение (лампы, проводка). Рабочие завода работали в три смены, и уже к середине мая, на две недели раньше намеченного срока, мост был готов и сдан заказчику.
Необходимо отметить, что в апреле завод выиграл конкурс на изготовление и поставку 10 стапельных тележек для Азовского судоремонтного завода. Последний раз стапельные тележки изготовлялись в ГСРЗ в 90-е годы теперь уже прошлого века, поэтому возобновление их производства имеет важное значение для предприятия. В течение прошлого года была разработана и обновлена вся необходимая техническая документация на выпуск этих изделий, и теперь завод полностью готов производить стапельные тележки, так как располагает необходимыми производственными мощностями и высокопроизводительным оборудованием. Ведутся переговоры и с другими заказчиками стапельных тележек — эта продукция вновь востребована на рынке.
За навигационный период 2012 года ГСРЗ предполагает реализовать масштабные планы. Уже заключён договор на строительство ещё одного пассажирского круизного теплохода с движительно-рулевым комплексом, аналогичного теплоходу «Сура», который был построен на заводских стапелях в 2010 году. Данный тип судна отличает манёвренность, проходимость, возможность подходить к необорудованному причалу. Теплоход предназначен для кольцевой линии «Ока – Волга» и будет эксплуатироваться на речных круизах через Нижний Новгород, Кострому, Ярославль, Рязань и Москву.
Категория: Экономика | (2012-Июл-05)
| Автор: Ирина ХРАМОШКИНА
Просмотров: 583
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]